Финансовый кризис и спад экономической активности начал прямое влияние на предприятия во всех регионах страны, и Калужская область — не исключение. Оборот розничной торговли в России в 2015 году сократился на 10%, что является максимальным спадом потребления с момента начала наблюдений в 1970 году — об этом говорится в отчёте министерства экономического развития. Люди перестают покупать одежду, тратить деньги на развлечения и, уж конечно, откладывают на неопределенное время такие дорогостоящие проекты, как покупка недвижимости, строительство и ремонт. А те немногие, кто отважился на улучшение своих жилищных условий или обустройство, становятся очень привередливыми и разборчивыми. Что делать предпринимателю в таких условиях и как найти путь к сердцам своих потенциальных клиентов?
Строго говоря, весь бизнес — это сочетание всего двух стратегий — привлечь и удержать. И в сложных условиях терять с таким трудом добытых клиентов — ужасное расточительство. Пересмотрите (или внедрите) программу лояльности, не пренебрегайте сбором впечатлений клиентов, внимательно следите за качеством работы и главное: максимально требовательно относитесь к качеству обслуживания. Доброжелательные сотрудники, которые искренне стремятся помочь каждому клиенту — важнейшая составляющая успеха не только на этапе спада, но сейчас отношение к потребителю становится фактором выживания, особенно для малого бизнеса.
Прошло то время, когда строительной компании было достаточно опубликовать пару рекламных макетов, и клиенты сами ее находили. Пора создавать спрос на свои услуги — объясняя потребителю, что отложенный на год ремонт трубопровода будет означать не только неизбежные аварии, но и увеличение сметы, иногда в разы! К сожалению, мы только привыкаем к ответственному отношению к своему дому и, в отличие от тех же немцев, для нас пока не очевидны выгоды, например, утепления. А значит — встречайтесь с клиентами, делайте расчеты, рассказывайте и убеждайте.
Возможно, пришла пора поучаствовать в государственных конкурсах? В стране стартовала программа капремонта — это один из самых масштабных проектов модернизации жилищного фонда, который
За 2014–2015 г. отремонтировано порядка 20 тысяч многоквартирных домов общей площадью более 80 млн кв. метров.
Строительные выставки — это своеобразный полигон новинок и идей. Крупнейшие выставки страны посещают десятки тысяч человек — это чиновники, бизнесмены и, конечно, потребители строительных услуг! Собирая максимум информации, они не обойдут вниманием такие события, и это лучшая возможность пообщаться со своими потенциальными клиентами и сделать их постоянными и лояльными партнерами! Например, в ближайшее время в Обнинске состоится международная строительная выставка Обнинск Строй Экспо.
Форум объединит деловую, выставочную программу, а также серию публичных слушаний и
Посещение выставки будет полезным как представителям крупного и малого бизнеса, так и владельцам квартир и домов, ежедневно сталкивающихся с содержанием и обустройством своей недвижимости.
Информация о программе мероприятия и ее участниках на сайте stroyexpo.pro.
По телефону