Отождествление символики Росстроя с коммерческим предприятием провоцирует недоверие у профессионального сообщества, органов власти и населения к федеральному органу исполнительной власти, искажает информацию о ходе проводимых в отрасли реформ и принижает их значимость. «Наибольшее беспокойство Росстроя вызывает использование в рекламных целях идеи приоритетного Национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России», — отметили в Росстрое.
Пресс-служба Росстроя сообщает, что любое мероприятие, проводимое под эгидой Росстроя, должно проходить при непосредственном участии официального представителя Федерального агентства по строительству и ЖКХ. «В противном случае, «самодеятельность» отдельных бизнес-структур может вступить в противоречие с действующим законодательством Российской Федерации», — говорится в сообщении агентства.