В начале марта в Москве откроет свое представительство международная сетевая управляющая компания и консультант в области торговой недвижимости Larry Smith. Как стало известно RealEstate.ru, выход в Россию является частью масштабной стратегии экспансии Larry Smith на рынки политически стабильных и экономически активных стран Европы.
Компания уже около года присматривается к России, выбирая проекты и возможных партнеров.
В России ситуация складывается таким образом, что собственники, готовые отдать свои детища в руки независимых УК, видят в этом качестве только управляющих с большим опытом и западными технологиями. На сегодняшний день таким требованиям под силу отвечать только иностранным компаниям. Larry Smith планирует использовать эту ситуацию в свою пользу и в самое короткое время стать лидером на рынке управления России.
Партнер и Директор проектов Larry Smith в России Кристиан Рекалкати подтвердил информацию о выходе компании на российский рынок. При этом он заметил: «Чтобы работать на этом рынке, в том числе в сфере торговой недвижимости, необходимо знание российской, и особенно региональной специфики, а также хорошая репутация на местном рынке». Для того чтобы решить этот вопрос, Larry Smith ведет активные переговоры о вступлении в партнерство с одной и российских управляющих компаний.
Larry Smith была основана в 1939 г. в США и работала в качестве консультанта над первыми в мире торговыми центрами J. C. Penney, Safeway, Macy’s. В 1960 г. головной штат переехал в Европу, а в 1984 г. филиал Larry Smith появился в Италии (Милан). Сегодня именно там расположены основные проекты компании.
В настоящий момент Larry Smith управляет 8 крупнейшими торговыми центрами Италии (что составляет более 340 000 кв.м торговой площади). Среди них — известные в Европе ROMAEST (98 тыс. кв.м) в Риме, CENTROSARCA (34 тыс. кв.м) в Милане и GIGLI (68 тыс. кв.м) во Флоренции. Последний является самым посещаемым торговым центром страны с трафиком более 14 млн человек в год. Кроме того, компания является эксклюзивным брокером и консультантом 7 крупных торгово-развлекательных объектов общей площадью 170 тыс. кв.м, расположенных в Европе.