7 апреля на очередном рабочем совещании с членами регионального Правительства и руководителями его структурных подразделений, губернатор области Анатолий Артамонов дал оценку деятельности колл-центра Государственной жилищной инспекции области, сообщает пресс-служба Калужской области.
Анатолий Артамонов отметил, что за три последних месяца сюда поступило 3668 обращений граждан по различным жилищно-коммунальным вопросам. Все они, за исключением 47 случаев, находящихся на стадии проработки, успешно решены. Большинство заявок поступило от жителей Калуги и Обнинска. Специалисты центра оказывают консультативную помощь жителям региона в решении проблем ЖКХ, а также разъясняют гражданам их права и обязанности в данной сфере. Подчеркнув эффективность работы центра, губернатор поручил соответствующим ведомствам активнее информировать население о возможностях данной службы.
Телефонные линии колл-центра работают круглосуточно. Свои вопросы, жалобы и предложения о работе жилищно-коммунальной сферы можно направлять по телефонам: +7 (4842) 27-77-77, (4842) 27-99-87, 8 (800) 450-01-01, 8 (800) 450-00-60.