Квитанции на оплату услуг ЖКХ калужане в начале октября получили с такой припиской. «Уважаемые жители многоквартирных домов в связи с техническими проблемами возможны погрешности в расчетах за жилищно-коммунальные услуги, которые будут устранены в следующем месяце. Приносим свои извинения». С разъяснениями по этому поводу выступила исполняющая обязанности директора «Единого расчетно-кассового центра» Лариса Гулюкина. По ее словам сбой в программном обеспечении привел к потере части данных. В распоряжении сотрудников центра оставалось всего 10 дней, чтобы восстановить информацию. Пришлось даже приглашать специалистов из других регионов. В результате неизбежная в таких случаях спешка привела к многочисленным ошибкам, передает Ника-ТВ.
Лариса Гулюкина, и. о. директора МУП «Единый расчетно-кассовый центр» (г. Калуга): «Все ошибки, которые были допущены в октябрьских квитанциях за сентябрь, будут откорректированы и учтены в следующем месяце. Но хочу предупредить, что в ноябре еще могут придти ошибки по льготникам. Это связано с тем, что надо выверить и откорректировать жильцов по лицевым счетам и льготников. Также могут быть ошибки по тарифам. Но все ошибки будут исправлены в ноябре».
Будет проведена работа над ошибками и в самом муниципальном предприятии. В частности, работа центра станет более «прозрачной». В перспективе каждый житель Калуги сможет проверять состояние своего лицевого счета через Интернет. По всем вопросам открыта горячая телефонная линия: 57-65-49, 56-97-97.