3 апреля в Обнинске состоялось заседание круглого стола на тему: «Создание бренда Калужской области».
В его работе приняли участие представители Молодежного правительства области, Агентства регионального развития, студенты вузов наукограда.
Обсуждались проекты брендов региона «Калуга — колыбель космонавтики», «Обнинск — первый наукоград России», «Калужский регион — центр инноваций». Их молодым авторам рекомендовано подать заявки на участие в областном конкурсе на разработку концепции использования конкурентных преимуществ Калужской области в целях её дальнейшего социально-экономического развития.
Лим (12.04.09):
«Ну хорошо!! Ну допустим кто-нибудь, придумает запоминающийся слоган, нарисует красивый логотип! Комиссия из начальников, директоров и председателей надует щёки и всё это примет. Область пошарит по своим дырявым карманам и, отняв у врачей и учителей, вбухает кучу бюджетных, да хоть и спонсорских, денег на раскрутку всего этого… ДАЛЬШЕ-ТО ЧТО??!! Первые же туристы, клюнувшие на наш пиар, увидят пыльный, застроенный силикатным кирпичом, зачуханный, замусоренный, забитый транспортом город с разбитыми дорогами и травмоопасными тротуарами И ВСЁ СРАЗУ ПОЙМУТ! И про население и про власть и про культуру. И чем лучше будет слоган, тем большей издёвкой он станет в сравнении с реальностью. Плакали денежки! Это как французское вино в унитаз слить!! Уж лучше, господа чиновники, если невмоготу, потратьте их на дополнительный фейерверк. Это хоть и самый быстрый способ пустить деньги на ветер, но народ, зато, в ладоши похлопает и не надо будет потом сдирать по всему миру дурацкие изображения с дурацкими фразами, типа: «Калуга - Девяносто Шестой Рим!!»»