Как сообщает газета «Гудок», в выставке приняли участие более 130 компаний из России, СНГ и западных стран, в том числе флагманы — фирмы «Плассер и Тойрер» (Австрия), «Сорон» (Франция), «Жейсмар» (Франция), «Камминз» (Англия).
— Реализация «Стратегии-2030» невозможна без вывода путевого и транспортного машиностроения на новый уровень, — сказал посетивший выставку первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов. — Сейчас есть значительный прогресс в этой области, а РЖД подошли к заключению долгосрочных контрактов с производителями.
К самым современным образцам путевой техники можно отнести новую служебную автомотрису
Людиновский завод предлагает хоппер-цементовоз с увеличенным объёмом кузова и повышенной грузоподъёмностью.
Одним из значимых событий первого дня выставки стало подписание соглашения между группой компаний «Ремпутьмаш» и австрийской компанией MFL о разработке и производстве рельсофрезеровального поезда, аналогов которому в России не производится.
Как сказал гендиректор группы компаний «Ремпутьмаш» Семён Млодик, особенностью договора является то, что будут создаваться две модели: для колеи 1520 и для колеи 1435. Первый образец планируется изготовить в 2009 году. Поезд будет создан по инновационной технологии, позволяющей снизить затраты времени на обработку пути. Стоимость одной машины — 10 млн. евро. В приобретении поезда заинтересованы также дороги стран СНГ и стран Азиатского региона.