17:20  26.10.07

Итоги горячей линии министра строительства и коммунального хозяйства Калужской области


Александр Болховитин — министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области: «Тот телефон, по которому люди звонят, легко запоминается: 56-56-02. Это телефон нашей диспетчерской. Она круглые сутки принимает жалобы. И все жалобы записываются в журнале, все отрабатывается».


На вопрос жителей о том, что делать в ситуации, когда по счетам оплачено, а на улице все равно теплей, чем дома, министр ЖКХ отвечает: не спешите подавать иск в суд. «Процедура данного иска достаточно тяжела. Есть вопрос о снятии начисления — процедура достаточно большая. Это делается управляющей компанией. По заявлению они приходят, акт составляется и снимается платеж. Если этот вопрос не решается с управляющими компаниями, надо разбираться. Звоните в жилищную инспекцию. Будем разбираться. Они обязаны это делать», — говорит министр.

Вторая проблема после неработающих стояков — отношение к жалующимся на эти стояки в управляющих компаниях. Министр ЖКХ подчеркивает: сфера жилищно-коммунального хозяйства — это сфера услуг, а не одолжений

Informetr.ru
Читайте ежедневно все новости Информетра на Яндексе и Google


Актуальные объявления о недвижимости:

Опишите жалобу:

Неверное кодовое слово

Оставить заявку

Возможность отправить сообщение появляется только после того, как вы укажете все необходимые данные.
Материал доступен для комментирования первые 3 месяца с момента публикации.


Комментарии
Подать объявление