Тесное помещение, неудобный график приема, длинные очереди — это все в прошлом. Принцип «единого окна» работает четко. Здесь можно приобрести необходимые бланки, сделать выписки из документов, получить консультацию. Сюда приходят решить паспортные проблемы, звонят решить проблемы бытовые.
С первого сентября увеличат штат диспетчерской службы. Пропущенных звонков от жителей станет меньше. Более полным будет анализ работы подрядчиков. Но не все так гладко. Юрий Мальцев — директор управляющей компании по Октябрьскому округу: «Много вопросов касающихся общежитий, которые нам передали в ужасном состоянии. Там много должников, разрушены коммуникации, в авральном режиме мы готовим их к зиме». «Работаем медленно, но верно», — признается директор управляющей компании. В числе претензий — неудобство географического положения центра. Жалуются жители Тайфуна и Ольговки. Выбирали золотую середину.
У Николая Любимова замечание в основном касаются комфорта. В помещениях душно. Но это вопрос времени. Николай Любимов — исполняющий обязанности городского головы г. Калуги: «Он только недавно начал работать, месяца не прошло. Он единственный в городе и области. Сама его идея намного продуктивнее». Визит городского начальства посещением центра должен был ограничиться. Но местные жители не упустили возможность поговорить с чиновниками. Приглашение увидеть все своими глазами исполняющий обязанности градоначальника принял. Выслушал жалобы, немного сплетен. Дал рекомендации ответственным лицам и пообещал проверить результаты.
![]() |
![]() |