Чем эффективный риэлтор отличается от заурядного? Что делать, если квартир больше не становится, а армия желающих заработать на рынке недвижимости растет с каждым днем?
Клиенты становятся все более взыскательными при выборе риэлтора и пытаются вникнуть в каждую деталь риэлторского дела. Даже профессионалу со значительным опытом, навыками работы и глубоким знанием рынка все труднее доказать потенциальному клиенту, что именно он, риэлтор, достоин доверия.
- Как с первого взгляда клиента произвести хорошее впечатление?
- Как на первой же встрече прояснить, что в действительности требуется клиенту?
- Как представить, себя, свою фирму и свои услуги, чтобы клиент согласился сотрудничать?
- Как избежать сомнений и возражений клиента, переведя их в партнёрские отношения? Как выстроить единую команду по решению задач клиента?
- Как использовать работу с ценой объекта для заключения эксклюзивного договора?
- Как устроить «муравьиную тропу» клиентов в ваш офис? Чем побудить клиентов приходить к вам? Как планировать успех?
- Что самое главное в поведении риэлтора в сложных и конфликтных ситуациях?
- Как сделать, чтобы одна успешная сделка спешила сменить другую успешную сделку?
Вы сможете найти ответы на эти и многие другие вопросы, посетив семинар для риэлторов, проводимый Бизнес-мастерской Центра эффективных коммуникаций «Ключ выбора».
Программа разработана специально для риэлторов и охватывает все основные этапы сотрудничества с клиентом, начиная с первого звонка и заканчивая сопровождением после завершения сделки.
Осваиваются техники эффективного общения, работы с нейрофизиологией (вербальная и невербальная составляющая), лингвистические стратегии, позволяющие быть легко понятыми клиентом, модели убеждающего взаимодействия. Соотношение времени на семинаре: 50% теории и 50% практики.
Семинар будет полезен как профессиональным риэлторам, так и их агентам. В процессе семинара вы научитесь:
- С первого взгляда производить на клиента желаемое впечатление, демонстрировать профессионализм при первом контакте, выгодно выделяться среди массы конкурентов.
- Быстро и точно определять потребности клиентов, качественно выявлять потенциальную ценность предложения клиентов.
- Эффективно презентовать вашу услугу и обосновывать её стоимость.
- Квалифицированно готовить объект к показам и грамотно проводить показы.
- Сохранять конструктивный диалог во время проведения сделки в любых ситуациях.
- Управлять эмоциями клиента, своими и контрагентов во время и после сделки.
- Каждую сделку использовать как ресурс для создания потока успешных сделок.
Семинар проводит бизнес-тренер — Стадник Олег (сертифицирован разработчиком НЛП Фрэнком Пьюселиком)
Программа семинара для риэлторов (doc, 35,5 Кб)
Справки по телефонам: +7 (903) 811-17-71, +7 (910) 911-94-94.