Целью опроса, проведенного Интернет-проектом Informetr.ru, стояло выяснить, чем руководствуются собственники при выборе агентства недвижимости.
В результате этого исследования было определено, что на выбор большинства посетителей сайта влияет репутация фирмы (так ответили 42%). По ценам агентств на услуги ориентируются 18% ответивших. 16% подбирают, в первую очередь, объект недвижимости, который они хотят купить или обменять, а исходя из этого — агентство, которое владеет этим объектом.
10,5% советуются по вопросу выбора риэлтора с друзьями и знакомыми, предпочитая ориентироваться на их опыт. В два раза меньше, 5% посетителей, опираются на свой прошлый опыт работы с риэлторскими компаниями. Это может быть вызвано нечастым обращением к риэлторам, а зачастую покупка-продажи квартиры вообще является первой и последней сделкой в жизни. Оставшиеся 8 процентов отдают предпочтение фирмам, которые на слуху у горожан, и известность компании является определяющим фактором при выборе агентства недвижимости.
Таким образом, можно сделать вывод о необходимости агентств повышать свою репутации, добиваясь тем самым расположения большинства собственников недвижимости.