При этом основной упор будет сделан на развитие регионального бизнеса банка. МДМ-Банк нацелен на опережающий рост объемов операций в розничном сегменте. Для этого необходима переориентация с «нишевой» монопродуктовой стратегии на формирование полного спектра розничных услуг с возможностью осуществления перекрестных продаж.
К 2010 году банк ставит перед собой задачу увеличить портфель розничных кредитов в 5 раз.
Таким образом, стратегия развития МДМ-Банка на период с 2006 по 2010 г. г. нацелена на максимальное использование и развитие конкурентных преимуществ банка во всех сферах присутствия. Высокое качество обслуживания, социальная ответственность, применение новейших технологий, квалифицированный персонал, глубокое понимание рыночных тенденций станут залогом успешного достижения амбициозных целей, поставленных перед МДМ Банком.