12:45  02.03.07

Про ипотеку снимают мультфильмы

Именно такую методику пропаганды ипотеки предложила компания «Мой дом». В мультфильме, который можно найти в Интернете, доступным языком объясняется, что такое ипотека и как ею воспользоваться. Основой для создания мультфильма послужила сказка о золотой рыбке, где главными героями являются все участники ипотечной сделки. данный вид рекламы относится не к продвижению услуг компании на рынке ипотечного кредитования, а направлен на знакомство различных слоев населения (в том числе, разных возрастных групп) с ипотекой и ее участниками.

«Безусловно, «Мой Дом» подошел к задаче ознакомления своих будущих потенциальных клиентов — наиболее активных потребителей, представленных молодежным (даже детским) сегментом аудитории, творчески. Стратегию, при которой компания представляет ипотеку с помощью данных персонажей, мы считаем достаточно эффективной. При ее выборе мы особенно тщательно подошли к использованию данных персонажей, ведь именно с их помощью и будет позиционироваться ипотечный продукт или услуги ипотечного брокера» — говорит Начальник Управления развития бизнеса Ипотечной компании «Мой Дом» Михаил Таратенко. — «Компания намерена продолжать пропаганду ипотечного кредитования и выпустить сериал мультфильмов про ипотеку, предназначенных, в первую очередь, для самых маленьких ее будущих потребителей».

Сейчас для всех интересующихся, и особенно для тех, кто еще не знаком с ипотекой, компания «Мой Дом» готовит к открытию новый сайт «Ипотеша.ру», где простым языком без излишней терминологии будет рассказываться и показываться все возможности и преимущества приобретения жилья в ипотеку. Сопровождать посетителей сайта будет Ипотеша, именно так зовут сказочного героя, помощника, созданного компанией «Мой Дом» — сообщает пресс-служба ипотечной компании «Мой дом».

Индикаторы рынка недвижимости
Читайте ежедневно все новости Информетра на Яндексе и Google


Актуальные объявления о недвижимости:

Опишите жалобу:

Неверное кодовое слово

Оставить заявку

Возможность отправить сообщение появляется только после того, как вы укажете все необходимые данные.
Материал доступен для комментирования первые 3 месяца с момента публикации.


Комментарии
Подать объявление