Volkswagen объединил две свои российские дочерние компании в одну. Теперь и продажами, и производством автомобилей в Калуге будет управлять один человек — Дитмар Корцеква, который ранее управлял заводом концерна в Вольфсбурге. Как считают в компании, слияние упростит координацию между Калугой и Москвой, а также позволит объединить кадры и финансы. По мнению экспертов, объединения следует ждать и от других участников рынка.
Дитмар Корцеква, по образованию инженер, работает в концерне с 1980 года. С 1993 по 2001 год возглавлял подразделение по логистике головного завода концерна в Вольфсбурге. С мая
Volkswagen AG учредил 12 января
Как сообщала РБК daily, гендиректором новой структуры стал Дитмар Корцеква. Мартин Ян, в апреле прошлого года пришедший на смену Оскару Ахмедову на посту гендиректора «Фольксваген Груп Рус», теперь стал заместителем гендиректора объединенной компании и руководителем структуры сбытового предприятия. В то же время у завода в Калуге будет новое руководство — вместо
Объединение позволит «более эффективно действовать на стратегически важном рынке России» и «быстрее реагировать на потребности клиентов», приводятся в сообщении компании слова члена совета директоров концерна Volkswagen Йохема Хайцманна. В частности, в новой компании планируется объединить дублирующиеся службы вроде кадровой и финансовой, говорится в сообщении.
По словам
Зарубежные автопроизводители нередко создают в России два юридических лица — одно для продаж, другое для производства. Например, так работают Toyota, Nissan. В то же время Ford и Renault («Автофрамос») управляют всей деятельностью с помощью одной компании. По мнению руководителя направления машиностроения и транспорта по России и СНГ A. T. Kearney Евгения Богданова, по мере роста масштабов бизнеса координация действий выходит на первый план и объединение является естественным шагом. Следует ожидать, что этому последуют и другие компании, считает